Сегодня руководители нашего футбольного клуба отправились в четырёхдневную поездку в Тольятти и Оренбург. В составе делегации президент ФК «Темп» Александр Бродников, директор клуба
Олег Киушкин, спортивный директор
Антон Киселёв, руководитель пресс-службы
Михаил Меламед и директор
СК «Темп» Павел Николаев.
Цель поездки: учиться, учиться и ещё раз учиться! Знания, информация и чужие "набитые шишки" никогда не бывают лишними.
В каждом из городов представители бордово-оранжевых проведут по два дня. В Тольятти по планам познакомиться и пообщаться с руководством футбольного клуба
«Акрон», изучить особенности стадиона в Жигулёвске, где проводят свои матчи тольяттинцы, перенять опыт коллег маркетингового и PR-департамента клуба. Кроме того, понаблюдать за тем, как ведётся работа с болельщиками, вникнуть в тренировочный процесс «Академии им. Коноплёва», посетить матч Первой лиги
«Акрон» - «Енисей».
В Оренбурге делегация понаблюдает за работой пресс-службы команды РПЛ, партнёрскими интеграциями и мероприятиями для болельщиков, ознакомится с особенностями работы спортивного директора клуба Дмитрия Андреева, побывает на предматчевой тренировке команды, осмотрит каждый уголок стадиона «Газовик», а также посетит домашнюю игру с «Ростовом».
Кстати,
Михаил Меламед прокомментирует эту встречу на телеканале «Матч Премьер».
«Акрон» и
«Оренбург» были выбраны для поездки не случайно. История
«Акрона» очень похожа на темповскую. Футбольный клуб был создан на частные деньги, по инициативе генерального директора промышленно-металлургического холдинга «Akron Holding» Павла Морозова. Это произошло всего лишь пять лет назад. Команда начинала, как и мы, с любительского уровня, но довольно быстро пробилась в Первую лигу, где проводит уже третий сезон. А в этом году в Кубке России выбила аж три соперника из РПЛ: московские «Торпедо», «Локомотив» и «Динамо».
Что касается
«Оренбурга», то команда располагается в схожем по количеству населения городе, в схожих климатических условиях, проводит свои матчи на небольшом стадионе. Клуб активно работает с болельщиками, проводит интересные коммерческие интеграции.
Мы надеемся, что получим много-много полезной информации, а родившиеся после поездки мысли и идеи начнём воплощать в жизнь уже в этом сезоне!